Monday, January 14, 2008

Анекдоты о Джордже Буше-младшем

1.
Буш: "Я разговаривал с моим братишкой Джебом - я мало кому говорил об этом, но он губернатор. Мой брат Джеб - выдающийся губернатор Техаса ".
Журналист: "Флориды".
Буш: "Флориды. Штата Флорида".

2.
Репортёр: "Вопрос вам обоим. Много было сказано о том, какие разные вы люди. Вы уже выяснили, что у вас есть общего - может быть общее хобби, любимый вид спорта, любимая музыка?"
Буш: "Мы оба пользуемся зубной пастой Colgate".
(на пресс-конференции с Тони Блером)

3.
Буш: "Я с нетерпением жду грядущих пресс-конференций".
Репортёр: "Как часто?"
Буш: "Часто".
Репортёр: "Раз в неделю?"
Буш: "Ох, вы не захотите видеть меня раз в неделю: у вас закончатся вопросы".
Репортёр: "Вы хотели сказать, два раза в неделю?"
Буш: "Да, {вы не захотите видеть меня}два раза в неделю. у меня закончатся галстуки".

4.
Альберт Гор в своё время был ответственен за законодательное и экономическое развитие сети, позже получивший название Интернет. Одну из его цитат по этому поводу неверно истолковали и в народ пошла байка о том, что «Гор изобрёл Интернет». В ходе президентских дебатов Гор-Буш, последний своеобразно использовал этот факт биографии соперника как контр-аргумент.
«Посмотрите на этого человека. В его жизни столько знаменательных цифр. И он постоянно говорит о цифрах. Я начинаю думать, что он изобрёл не только Интернет, но и калькулятор».
«Если он {Гор}такой умный и изобрел Интернет, то почему все адреса в интернете начинаются с буквы “W”?»

No comments: