Thursday, April 2, 2009

Seattle Community College. Образование в США.

В Сиэтле 3 community college: южный, центральный, северный. Самый большой из них - центральный. Расположенный в модном районе Capitol Hill, он всего в паре минут езды от Space Needle.Для всех интернациональных абитуриентов существует специальный сайт. На котором можно заполнить заявку для поступления в колледж он-лайн. Кроме заявки, интернациональному студенту необходимо предоставить заявление от спонсора, плату за рассмотрение заявки, справку из банка, копию паспорта, результат TOEFL. Впрочем, на сайте обо всем этом написано.

Теперь о том, через какие процедуры по поступлению прошла я(permanent resident).

1. Зарегистрировлась на сайте
2. Заполнила заявку на поступление в колледж
3. Пришла в Seattle Central Community College, где заявку активировали(одновременно с чем тебе присуждается уникальный студенческий номер). Посещать SCCC необязателено - ждать активации по е-мейлу можно дома. Зато! В приемной комиссии мне дали бумажку с перечнем дальнейших действий.
4. На следующий день я сдала английский COMPASS English placement.
5. Сдала математику COMPASS Math placement.
6. Принесла результаты тестов в приемную комиссию, где мне назначили дату регистрации на месте ( не могу вспомнить, как литературно перевести in person на русский). Опять-же, регистрацию можно пройти он-лайн, однако, прийти в приемную комиссию, чтобы они назначили тебе время регистрации, обязательно.
7. Регистрация. В небольшом кабинете сотрудники SCCC рассказывают о том, как ориентироваться в кампусах, как получить финансовую помощь, как сдать участником студенческого совета. Объясняют, как пользоваться учебным аккаунтом он-лайн. Да, к моему удивлению, он-лайн можно:
1) Посмотреть своё расписание
2) Записаться на классы/сняться с классов
3) Заплатить за учёбу
4) Купить книги
5) Проверить статус получения финансовой помощи
6) Узнать оценки
8. Собеседование с советником. Советник рассказывает, что нужно делать, чтобы попасть на желаемый факультет и что тебя там ожидает.
Мне советник объяснил, что на Film and Video Communications нужен проходной Eng 101. А мой результат тестирования - ESL 099. Чтобы быть зачисленным, необходимо записаться на класс ESL 099 этой весной(Film and Video начинает работать только осенью). Я согласилась.
9. Отдать документы представителю факультета. Как уже говорилось, зачисление на факультеты происходит по принципу first come - first served. Вот почему на факультет, который открывает свои двери для студентов осенью, я подавала документы в марте. Девушка на ресепшн записала мои данные, приняла справку от советника и заверила, что у меня есть место. Но необходимо будет прийти ещё один раз. Чтобы послушать информационную сессию о специальности.
10. Он-лайн регистрация на классы. Используя он-лайн аккаунт ты выбираешь предметы, которые хочешь посещать эту четверть.
11. Подача заявления на финансовую помощь ОН-ЛАЙН. http://www.fafsa.ed.gov/
12. Оплата классов он-лайн или в колледже.

1 comment:

Anonymous said...

Если эти фотографии твои - респект тебе. Очень красивые. Тема интересна. Теперь я знаю, что ты поступила в колледж.Фатер.